Modern technology gives us many things.

Разница между Core i3 и Core i7 в играх гораздо меньше, чем вы себе представляли

0 168

Запускались игры в Full HD

Авторы YouTube-канала Odin Hardware протестировали в нескольких современных играх производительность Core i7-12700 и i3-12100F. Насколько быстрее будет i7 в 1080p?

Разница между Core i3 и Core i7 в играх гораздо меньше, чем вы себе представляли

Фото: Odin Hardware

В AC Odyssey средняя частота кадров с пресетом Very High составляла 117 к/с (i3-12100F) и 133 к/с (i7-12700).

COD Warzone шла с Max Details. Средняя производительность в ней равнялась 165 к/с (с i3) и 188 к/с (с i7).

CS:GO запускалась тоже с Max Details. Средний FPS в этой игре составил 670 к/с и 799 к/с (с i3 и i7 соответственно).

Cyberpunk 2077 шла с пресетом High, Medium RTX. Средняя частота кадров в ней находилась на уровне 87 к/с в обоих случаях.

В Doom Eternal с пресетом Nightmare удалось в среднем получить 301 к/с (с i3-12100F) и 340 к/с (с i7-12700).

God of War запускалась на ультра-настройках графики. Средняя производительность в этом случае равнялась 104 к/с (с i3) и 137 к/с (с i7).

GTA 5 шла на Ultra Details, 4X AA. Средняя частота кадров в ней находилась на уровне 164 к/с и 185 к/с (с i3 и i7 соответственно).

Разница между Core i3 и Core i7 в играх гораздо меньше, чем вы себе представляли

Odin Hardware

Horizon Zero Dawn запускалась с пресетом Ultimate. Средняя производительность в этой игре составляла с i3 – 100 к/с, с i7 – 127 к/с.

The Witcher 3 шла на высоких настройках графики. В среднем частота кадров равнялась в ней 178 к/с (i3-12100F) и 209 к/с (i7-12700).

В Far Cry New Dawn с пресетом Ultra средний FPS находился на уровне 118 к/с (с i3) и 128 к/с (с i7).

Rainbow Six Siege запускалась на настройках графики Ultra. Средняя частота кадров в этой игре равнялась 384 к/с и 487 к/с (i3 и i7 соответственно).

Forza Horizon 5 шла с ультра-пресетом. В среднем в этой игре производительность составляла 124 к/с с i3 и 134 к/с с i7.

В Red Dead Redemption 2 с высоким пресетом средняя частота кадров равнялась 122 к/с (с i3-12100F) и 141 к/с (с i7-12700).

A Plague Tale: Requiem запускалась с ультра-пресетом. Средний FPS составил в игре 88 к/с (i3) и 89 к/с (i7).

Вывод

Во всех протестированных проектах в 1080p разница по средней производительности между i3-12100F и i7-12700 составляла только 17% (194 к/с и 227 к/с).

Характеристики игровых сборок:

  • процессор Intel Core i7-12700 stock speed/Core i3-12100F stock speed;
  • система охлаждения Deepcool AG620 (12700)/Intel stock cooler (12100F);
  • видеокарта Galax RTX 3080 Ti 12GB DDR6X;
  • материнская плата Asrock B660M-ITX AC;
  • оперативная память Crucial Ballistix Sport 3600 CL16 (16-18-18-38), 2x8GB;
  • корпус Antec NX800, galax rev 02;
  • блок питания Antec Neo 650 Watts power supply;
  • NVMe/SSD (OS) WD SN810, Gigabyte SSD – 480GB/1TB;
  • HDD 2TB Western Digital 7200 RPM;
  • операционная система Windows 11 Pro build 22H2.
  • Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    семь − два =