Modern technology gives us many things.

Журналисты Game Informer поделились интересными подробностями мрачного изометрического экшена No Rest for the Wicked от авторов платформеров Ori

0 67

Журнал Game Informer опубликоваhttps://www.gameinformer.com/preview/2024/03/05/early-access-roadmap-and-cerims-crucible-endgame-contentл несколько важных подробностей амбициозного экшена No Rest for the Wicked от авторов платформеров Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps из Moon Studios.

Что известно

Содержание статьи:

Предлагаем вашему вниманию краткую выдержку самых интересных тезисов:

  • в игре будет возможность кастомизировать главного персонажа;
  • стиль игры зависит не от выбранного класса, как во многих похожих играх, а от используемого оружия;
  • в качестве контрольных точек в игре используются сияющие сферы. Они восполняют запас здоровья игрока, но воскрешают всех убитых врагов (кроме боссов) — по сути, это аналог костров из Dark Souls;
  • в No Rest for the Wicked предусмотрена динамическая смена дня и ночи, поэтому обновление ресурсов происходит раз в сутки;
  • получить дополнительные задания можно пообщавшись с персонажами или прочитав информацию на доске объявлений;
  • после прохождения основного сюжета, игрокам откроется доступ к подземельям Cerim’s Crucible, структура которых напоминает игры жанра roguelike. При их создании разработчики вдохновлялись подземельями первой части Diablo и Hades;
  • в Cerim’s Crucible игроки получат уникальное снаряжение и встретят ожесточенное сопротивление врагов;
  • разработчики добавили в No Rest for the Wicked музыкальную шкатулку, которая играет разные мелодии, в том числе и из игр Ori.

Когда ждать

No Rest for the Wicked выйдет 18 апреля, но, к сожалению, это будет только ранний доступ Steam, когда выйдет полноценная версия пока неизвестно, как и сроки выхода консольных версий.

Источник: Game Informer

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двенадцать + 12 =